Центральный АО
цена договорнаяСпециализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома HouseHold Expo. Осень 2016
HouseHold Expo — специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома.
26 мая 2016
HouseHold Expo — специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома.
По результатам маркетингового исследования выставку в марте 2016 посетило 7312 специалистов из 28 стран мира. Из них более 70% - Москва и Московская область. Среди посетителей доля представителей розничной торговли составила 25%, производителей – 24%, оптовых компаний – 19%, дистрибуторов – 19%, торговых сетей – 10%. Более 25% специалистов посетили выставку впервые. Максимальный интерес вызвала посуда для приготовления пищи, а также хозяйственные товары, текстиль, бытовая техника, бытовая химия и санитарно-гигиеническая продукция.
С 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVIII Международная выставка HouseHold Expo. Выставка проходит в непростое время для экономики в целом и ритейла в частности. Однако, по результатам исследования INFOLine рынок товаров для дома в наименьшей степени подвержен кризисным тенденциям, и на 2016 г прогнозируется его незначительный рост. Выставка всегда являлась отражением того, что происходит на рынке.
И сейчас, после завершения весенних мероприятий, организаторы экспозиций четко понимают запрос экспонентов – новые посетители, эффективные контакты, новые контракты. В 2016 г наравне с традиционным посетителем организаторы делают акцент на владельцев и директоров мелкого розничного и оптового ритейла из регионов. Основные цели посещения выставки сегодня – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.
Тематика выставки
ПОСУДА
Сервизы обеденные, чайные, кофейные
Стекло, хрусталь, фарфор
Столовые приборы
Предметы декорирования и сервировки стола
HoReCa
КУХНЯ
Посуда для приготовления пищи из различных материалов
Кухонные инструменты, аксессуары
Навесные системы, бытовая техника для кухни
Скатерти, салфетки, кухонные полотенца, фартуки и другое
ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ
Шторы, портьеры
Постельное белье
Текстиль для ванн
Ковры и напольные покрытия
ХОЗТОВАРЫ
Аксессуары для дома и ванной комнаты
Предметы для уборки помещений
Пластмассовые изделия для дома
Протирочные материалы
Санитарно-гигиеническая продукция: туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки, влажные салфетки любого назначения
БЫТОВАЯ ХИМИЯ
Cтиральные порошки и вспомогательные средства для стирки
Аэрозольные средства (освежители воздуха, полироли для мебели, антистатики и т. д.)
Инсектициды
Средства для ухода за обувью
Бытовые клеи и герметики
Средства для ухода за растениями
Средства борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами
Дезинфицирующие средства
Туалетная бумага бумажные
Полотенца, салфетки
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Электрочайники, кофемашины
Миксеры, блендеры
СВЕТ
Люстры, торшеры, бра
Настольные лампы, светильники
Источник
По результатам маркетингового исследования выставку в марте 2016 посетило 7312 специалистов из 28 стран мира. Из них более 70% - Москва и Московская область. Среди посетителей доля представителей розничной торговли составила 25%, производителей – 24%, оптовых компаний – 19%, дистрибуторов – 19%, торговых сетей – 10%. Более 25% специалистов посетили выставку впервые. Максимальный интерес вызвала посуда для приготовления пищи, а также хозяйственные товары, текстиль, бытовая техника, бытовая химия и санитарно-гигиеническая продукция.
С 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVIII Международная выставка HouseHold Expo. Выставка проходит в непростое время для экономики в целом и ритейла в частности. Однако, по результатам исследования INFOLine рынок товаров для дома в наименьшей степени подвержен кризисным тенденциям, и на 2016 г прогнозируется его незначительный рост. Выставка всегда являлась отражением того, что происходит на рынке.
И сейчас, после завершения весенних мероприятий, организаторы экспозиций четко понимают запрос экспонентов – новые посетители, эффективные контакты, новые контракты. В 2016 г наравне с традиционным посетителем организаторы делают акцент на владельцев и директоров мелкого розничного и оптового ритейла из регионов. Основные цели посещения выставки сегодня – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.
Тематика выставки
ПОСУДА
Сервизы обеденные, чайные, кофейные
Стекло, хрусталь, фарфор
Столовые приборы
Предметы декорирования и сервировки стола
HoReCa
КУХНЯ
Посуда для приготовления пищи из различных материалов
Кухонные инструменты, аксессуары
Навесные системы, бытовая техника для кухни
Скатерти, салфетки, кухонные полотенца, фартуки и другое
ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ
Шторы, портьеры
Постельное белье
Текстиль для ванн
Ковры и напольные покрытия
ХОЗТОВАРЫ
Аксессуары для дома и ванной комнаты
Предметы для уборки помещений
Пластмассовые изделия для дома
Протирочные материалы
Санитарно-гигиеническая продукция: туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки, влажные салфетки любого назначения
БЫТОВАЯ ХИМИЯ
Cтиральные порошки и вспомогательные средства для стирки
Аэрозольные средства (освежители воздуха, полироли для мебели, антистатики и т. д.)
Инсектициды
Средства для ухода за обувью
Бытовые клеи и герметики
Средства для ухода за растениями
Средства борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами
Дезинфицирующие средства
Туалетная бумага бумажные
Полотенца, салфетки
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Электрочайники, кофемашины
Миксеры, блендеры
СВЕТ
Люстры, торшеры, бра
Настольные лампы, светильники
Источник
Последние статьи
Новые новостройки