Est-a-Tet: В массовом сегменте почти 40% спроса приходится на квартиры до 40 кв. м.

Est-a-Tet: В массовом сегменте почти 40% спроса приходится на квартиры до 40 кв. м.

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet — лидера продаж новостроек в Московском регионе — проанализировали, как распределяется спрос в разных ценовых сегментах по площадям квартир и апартаментов.

04 августа 2016
В массовом сегменте наибольшей популярностью пользуются объекты площадью до 40 кв. м — 38,9 %. В основном с такой площадью представлены студии с минимальным бюджетом покупки. На втором месте оказались квартиры и апартаменты площадью 40–50 кв. м (24,6 %), в данной категории могут быть как однокомнатные, так и компактные двухкомнатные объекты.

В бизнес-классе наибольший спрос пришелся на лоты площадью от 65 до 75 кв. м — 26 %, что соответствует двух- и трехкомнатным объектам. На втором месте оказались объекты площадью 95–105 кв. м — 19,1 %, это площадь трех- и четырёхкомнатных лотов. На третьем месте — лоты площадью 40–50 кв. м (16,3 %), что соответствует площади стандартных «однушек». Таким образом, в бизнес-классе по-прежнему доминирует спрос на двух- и трехкомнатные объекты.

«Спрос в элитном и премиальном сегментах в большей степени ориентирован на многокомнатные квартиры и апартаменты площадью более 105 кв. м (25,8 %). При этом второе место занимают достаточно компактные для высокого ценового сегмента предложения площадью 60–65 кв. м — 18,4 %. Чаще всего это „однушки“ или „евродвушки“, так называемые „квартиры для пиджака“, которые приобретаются для того, что иметь возможность в течение рабочей недели жить в городе, максимально близко к месту работы, и не тратить время на поездки в загородный дом, например, где проживает вся семья. Эту категорию объектов рассматривают и для отселения взрослых детей, и с инвестиционными целями. Интересно отметить, что 11 % спроса пришлось на квартиры и апартаменты минимальных даже для массового сегмента, не говоря уже об элит- и премиум-классе, площадей до 40 кв. м. Несмотря на то, что на рынке это пока единичные предложения в дорогих проектах, они востребованы покупателями за счет низкого бюджета покупки и возможности войти в качественный проект с минимальным стартовым капиталом», — комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Источник
Новые новостройки