Центральный АО
цена договорная«Автодор» не откладывает строительство платных дорог из-за кризиса
«Автодор» на намерен откладывать строительство платных дорог, несмотря на увеличение стоимости строительных материалов на 40-70%, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на генерального директора ООО «Автодор-Торговые Системы» Александра Соколова.
08 апреля 2015
«Все вещи, связанные с IT-инфраструктурой, очень тяжело заменить <…>. Все зарубежные композитные материалы очень выросли, это рост от 40-70%. Мы пытаемся проблемы выявить, упредить заранее. И поставщики, и подрядчики все понимают и, естественно, заранее стараются обращаться. Мы не сидим и не ждем, когда начнется коллапс. На сроки это не повлияет», - пояснил Соколов.
Он также отметил, что ГК «Автодор» ожидает во втором полугодии 2015 года ряд обращений от подрядчиков с просьбой изменить условия договора из-за подорожания зарубежных материалов.
«Большое количество материалов действительно подорожало. Подрядчики сейчас работают на старых остатках, и когда придет время, то цена будет уже другой. Мы прорабатываем варианты по импортозамещению. Мы будем от объекта к объекту принимать меры индивидуально», - подчеркнул Соколов.
Напомним, платная автомобильная дорога «Северный обход Одинцова», открытие которой состоялось в начале ноября этого года, стала первым масштабным инфраструктурным проектом в Московском регионе, реализованным в рамках государственно-частного партнерства. Новая скоростная трасса протяженностью почти 20 км проходит от Молодогвардейской развязки на МКАД мимо загруженного города-спутника столицы и примыкает к 33 км Минской трассы. Общая стоимость проекта оценивается в 25,5 млрд руб. Стоимость проезда по трасе зависит от времени суток и категории транспортного средства (ТС) и варьируется от 100 руб. в период с 05:00 до 01:00 для 1-й категории транспортного средства до 320 руб. для четвертой категории ТС.
Первой платной трассой в Москве может стать дублер Кутузовского проспекта, планируемый как продолжение северного обхода Одинцово, писала ранее «Российская газета». Дорога протяженностью 11 км свяжет Московский международный деловой центр (ММДЦ) и МКАД. Завершить строительство трассы планируется к 2021 году. Расчетная скорость движения по ней составит не менее 100 км в час.
Дорогу планируется построить полностью на деньги частного инвестора. Власти Москвы уже подписали концессионное соглашение о строительстве дублера. Инвестиции в проект оцениваются в 40 млрд руб. Из них только 6 млрд - собственные средства инвестора. Остальные - заемные средства, в основном у Пенсионного фонда. Предполагается, что прибыль инвестор получит за счет платы за проезд по новой трассе. Максимальную цену за проезд будет устанавливать правительство Москвы.
Источник
Он также отметил, что ГК «Автодор» ожидает во втором полугодии 2015 года ряд обращений от подрядчиков с просьбой изменить условия договора из-за подорожания зарубежных материалов.
«Большое количество материалов действительно подорожало. Подрядчики сейчас работают на старых остатках, и когда придет время, то цена будет уже другой. Мы прорабатываем варианты по импортозамещению. Мы будем от объекта к объекту принимать меры индивидуально», - подчеркнул Соколов.
Напомним, платная автомобильная дорога «Северный обход Одинцова», открытие которой состоялось в начале ноября этого года, стала первым масштабным инфраструктурным проектом в Московском регионе, реализованным в рамках государственно-частного партнерства. Новая скоростная трасса протяженностью почти 20 км проходит от Молодогвардейской развязки на МКАД мимо загруженного города-спутника столицы и примыкает к 33 км Минской трассы. Общая стоимость проекта оценивается в 25,5 млрд руб. Стоимость проезда по трасе зависит от времени суток и категории транспортного средства (ТС) и варьируется от 100 руб. в период с 05:00 до 01:00 для 1-й категории транспортного средства до 320 руб. для четвертой категории ТС.
Первой платной трассой в Москве может стать дублер Кутузовского проспекта, планируемый как продолжение северного обхода Одинцово, писала ранее «Российская газета». Дорога протяженностью 11 км свяжет Московский международный деловой центр (ММДЦ) и МКАД. Завершить строительство трассы планируется к 2021 году. Расчетная скорость движения по ней составит не менее 100 км в час.
Дорогу планируется построить полностью на деньги частного инвестора. Власти Москвы уже подписали концессионное соглашение о строительстве дублера. Инвестиции в проект оцениваются в 40 млрд руб. Из них только 6 млрд - собственные средства инвестора. Остальные - заемные средства, в основном у Пенсионного фонда. Предполагается, что прибыль инвестор получит за счет платы за проезд по новой трассе. Максимальную цену за проезд будет устанавливать правительство Москвы.
Источник
Последние статьи
Новые новостройки