«Автодор» не откладывает строительство платных дорог из-за кризиса

«Автодор» не откладывает строительство платных дорог из-за кризиса

«Автодор» на намерен откладывать строительство платных дорог, несмотря на увеличение стоимости строительных материалов на 40-70%, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на генерального директора ООО «Автодор-Торговые Системы» Александра Соколова.

08 апреля 2015
«Все вещи, связанные с IT-инфраструктурой, очень тяжело заменить <…>. Все зарубежные композитные материалы очень выросли, это рост от 40-70%. Мы пытаемся проблемы выявить, упредить заранее. И поставщики, и подрядчики все понимают и, естественно, заранее стараются обращаться. Мы не сидим и не ждем, когда начнется коллапс. На сроки это не повлияет», - пояснил Соколов.

Он также отметил, что ГК «Автодор» ожидает во втором полугодии 2015 года ряд обращений от подрядчиков с просьбой изменить условия договора из-за подорожания зарубежных материалов.

«Большое количество материалов действительно подорожало. Подрядчики сейчас работают на старых остатках, и когда придет время, то цена будет уже другой. Мы прорабатываем варианты по импортозамещению. Мы будем от объекта к объекту принимать меры индивидуально», - подчеркнул Соколов.

Напомним, платная автомобильная дорога «Северный обход Одинцова», открытие которой состоялось в начале ноября этого года, стала первым масштабным инфраструктурным проектом в Московском регионе, реализованным в рамках государственно-частного партнерства. Новая скоростная трасса протяженностью почти 20 км проходит от Молодогвардейской развязки на МКАД мимо загруженного города-спутника столицы и примыкает к 33 км Минской трассы. Общая стоимость проекта оценивается в 25,5 млрд руб. Стоимость проезда по трасе зависит от времени суток и категории транспортного средства (ТС) и варьируется от 100 руб. в период с 05:00 до 01:00 для 1-й категории транспортного средства до 320 руб. для четвертой категории ТС.

Первой платной трассой в Москве может стать дублер Кутузовского проспекта, планируемый как продолжение северного обхода Одинцово, писала ранее «Российская газета». Дорога протяженностью 11 км свяжет Московский международный деловой центр (ММДЦ) и МКАД. Завершить строительство трассы планируется к 2021 году. Расчетная скорость движения по ней составит не менее 100 км в час.

Дорогу планируется построить полностью на деньги частного инвестора. Власти Москвы уже подписали концессионное соглашение о строительстве дублера. Инвестиции в проект оцениваются в 40 млрд руб. Из них только 6 млрд - собственные средства инвестора. Остальные - заемные средства, в основном у Пенсионного фонда. Предполагается, что прибыль инвестор получит за счет платы за проезд по новой трассе. Максимальную цену за проезд будет устанавливать правительство Москвы.

Источник
Новые новостройки