Репутация компании определяет поведение покупателей

Репутация компании определяет поведение покупателей

Одним из наиболее значимых критериев, влияющих на решение о покупке новостройки, является репутация компании

20 марта 2018

Одним из наиболее значимых критериев, влияющих на решение о покупке новостройки, является репутация компании. Эксперты уверены, что после кризиса именно этот фактор нередко определяет поведение покупателей.

 

- Для каждого человека по-разному, но в целом репутация застройщика играет важную роль при выборе объекта недвижимости. Многие покупатели внимательно изучают отзывы тех, кто уже приобрёл жильё в компании, в частности, отзывы о работе застройщика и качестве строительства на уже введённых в эксплуатацию объектах. Сейчас люди стали более осторожными при выборе недвижимости в сравнении с докризисным периодом, - комментирует директор департамента маркетинга, семейство компаний KASKAD Family Екатерина Коган.


Эксперты выделяют три основных фактора, которые бросают тень на репутацию застройщика: задержка сроков сдачи дома, остановка (даже временная), строительства и качество возведённого жилья.

Источник

Новые новостройки